Вторник, 14.05.2024, 18:25
Машина Времени
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости политики [4]
Новости политики
Обзоры, аналитика [0]
Обзоры, аналитика
Обзоры автомобилей [3]
Обзоры автомобилей
Альтернативная история [0]
Альтернативная история
Официальная история [0]
Официальная история
Технологии - новости с передовой [3]
Новости с передовой прогресса
Обзоры гаджетов [2]
Обзоры гаджетов, новинки/раритет
Юмор [1]
Смешное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Интересные продукты
Главная » 2013 » Апрель » 9 » Симпатичный и практичный. Тест-драйв Citroen C-Elysee
12:02
Симпатичный и практичный. Тест-драйв Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee – это, конечно, далеко не шоу-стоппер, как модели линии DS, но внимание на улицах города ему гарантировано. 

Больше всего понравился вид спереди. Автомобиль выглядит симпатично благодаря оптике, решетке радиатора, контурным линиям капота и передних крыльев. Вид сзади напоминает о стандартах фирменного стиля концерна PSA и здесь можно найти много общего и с другими моделями. 

Открыв багажное отделение, был приятно удивлен его размерами: более 500 литров объема для моделей B или C-классов - это весомый аргумент. При этом есть возможность сложить задние сиденья и увеличить и без того большое багажное отделение.

Переместившись в салон, продолжаем констатировать наличие большого объема свободного пространства, достаточного для пяти полноценных рослых украинцев, которые могут быть стеснены только по ширине заднего сиденья. Это, впрочем, неудивительно, так как автомобиль все же принадлежит к B-классу.

Смущает высота приборной панели. Изначально кажется, что она немного закрывает обзор лобового стекла, потому как построена с целью максимально освободить пространство для передних пассажиров. Такое ощущение, что приборная панель монтирована не горизонтально, а вертикально. В этом есть свои плюсы и свои минусы, но в целом ко всему привыкаешь.

Пробежавшись по кнопкам, предоставленными в распоряжение водителя, могу сказать, что пользоваться ими достаточно удобно и минимальный набор необходимых опций присутствует. Среди них электрорегулировки зеркал и стекол, обогрев переднего и заднего стекол, центральный замок,  кондиционер, магнитола. 

Естественно экономия прослеживается во многих деталях, иначе бы данная модель не стоила бы от 105 тыс. грн. К примеру, стеклоподъемники все сконцентрированы в одном месте между передними сиденьями; магнитола показывает температуру за бортом, так что этот показатель не сразу увидишь; материалы отделки практичные, но не дорогие и т.д.

На тест-драйв попала версия с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой. Мотор в целом неплох, что отражается в показателях динамики разгона от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Двигатель создает впечатление азартного и веселого, авто можно заставить ехать быстро и непринужденно, при этом расход топлива составляет порядка 8-ми литров по городу и 6-ти литров по трассе. 

Подвеска несколько жестковата, что чувствуется при езде по обычно разбитым весной столичным дорогам. При этом с мелкими неровностями автомобиль справляется эффективно за счет высокого профиля шин 185/65 R15, а вот средние и большие ямы чувствуешь всем телом. Но у жесткой подвески есть свои плюсы, которые проявляются при прохождении поворотов и маневрировании в городском потоке. В целом автомобиль дает хорошие возможности для поездок по городу, благодаря хорошей динамике, небольшой ширине кузова и хорошему вывороту. 

При парковке чувствуется нехватка датчиков парковки или камеры заднего вида, все же кузов достаточно длинный и это создает определенные неудобства при движении задом.

Подводя черту под тест-драйвом новой модели Citroen для украинского рынка, можно сказать, что у нас появился еще один доступный и конкурентоспособный автомобиль в ценовой категории 10-15 тыс. у.е., который вполне успешно может конкурировать c другими моделями благодаря интересному дизайну, неплохим ходовым качествам и вместительному салону.

Citroen C-Elysee 1.6 MT Tendance

Стоимость минимальной комплектации с АКПП: 127400 грн.

Объем двигателя: 1587 куб. см

Мощность: 115 при 6050

Крутящий момент: 150 при 4000

Разгон до 100 км/ч: 10.30 с

Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8.80/5.30/6.50 л

Длина: 4.427 м

Ширина: 1.748 м

Высота: 1.466 м

Размер используемых покрышек: 185 /65 R15

Категория: Обзоры автомобилей | Просмотров: 457 | Добавил: MadMax | Теги: Citroen, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Рекламка
Архив записей
УБС
The Time Mashine © 2024 Хостинг от uCoz